Поиск клиентов через мобильные приложения

Поиск клиентов через мобильные приложенияВ этой статье я расскажу о том, как можно привлекать клиентов в свой бизнес через магазины мобильных приложений, причем стоимость клиентов получается достаточно низкой. Но сначала небольшая предыстория.

 

Мой бизнес, к сожалению, не позволяет использовать все возможности мозга. А иногда очень хочется. Поэтому периодически я начинаю увлекаться более интересными направлениями.

Около года назад мне захотелось изучить создание мобильных приложений. Так появился на свет обратный кредитный калькулятор.

За почти год нахождения в магазине приложений программу установили более 1000 раз, и это без какой-либо рекламы. После чего мне захотелось освоить продвижение приложений. И первым претендентом оказался Яндекс Директ.

Для этого не нужно быть специалистом в контекстной рекламе, думаю любой из вас сможет все настроить самостоятельно, следуя подсказкам в интерфейсе (ну, нелишним будет прочтение пары статей на эту тему). Рекламу я настроил минут за 15.

Стоимость переходов по рекламе

Удивительным оказалось то, что стоимость перехода была небольшая, несмотря на то, что ключевыми словами являлись «ипотека» и «кредит» - согласитесь, конкурентная тематика.

При начальной стоимости клика в 4 рубля около 250 человек перешли по рекламе за сутки. После этого я снизил стоимость в 2 раза и получил более 10 человек в день. Для эксперимента достаточно.

И вот после этого мне пришла в голову идея, как это использовать для бизнеса. Опишу простую последовательность шагов, как раз для начинающего бизнеса. При вложениях всего в несколько тысяч рублей вы получите новый источник клиентов (в случае наличия хорошего бюджета можно внедрить более эффективные методы).

Новый источник клиентов

Нужно иметь продающий сайт или лэндинг, адаптированный для мобильных. Если стоит задача создать его бесплатно, это можно сделать разными способами:

Обязательно установите на сайт систему статистики.

Для упаковки данного сайта в мобильное приложение не нужно быть программистом – достаточно заказать услугу у фрилансеров, которая обойдется примерно в 1000 рублей, например, здесь (советую заказывать приложение с возможностью отправлять уведомления). Вот пример такого сайта-приложения.

Также потребуется оплатить аккаунт Google Play (25$), но только один раз.

Размещение приложения на аккаунте через фрилансеров обойдется примерно в 1000р под ключ (хотя, можно и сэкономить, сделав все самостоятельно, это просто).

После этого настройка контекстной рекламы на приложение потребует от 500 до 1000 рублей (также через фрилансеров). Советую назначить цену клика в 1-4 рубля, затем сможете скорректировать.

Положите на счет в Директе 1000 рублей и следите за результатом.

Уложились менее чем в 6000р! Для сравнения, при обращении в интернет-агентство за все это пришлось бы выложить минимум несколько десятков тысяч рублей.

Что можно улучшить?

Если рекламный бюджет позволяет, вот что можно сделать еще:

  • Создать приложение не на основе сайта, а более интересное для вашей ЦА, стоимость от 10000р;
  • Создать несколько приложений, ориентированных на разные виды ЦА;
  • Запустить контекстную рекламу в Google AdWords и других системах;
  • Оптимизировать рекламную кампанию (настройка Директа за 500р хороша только для начала);
  • И многое другое.

Буду рад, если напишете мне о своих результатах!