Что такое сайт для бизнеса?

Что такое сайт для бизнесаИнтернет существует уже много лет и давно стал частью нашей жизни. Но представления об интернет-сайтах, как о чем-то чуждом нашей реальности, все еще сильно, в том числе среди бизнесменов и топ менеджеров.

Если вы относитесь к таким людям, то в этой статье я хочу поменять ваше отношение к сайтам в Интернете, что в свою очередь даст вам больше возможностей применять их в бизнесе.

1. Сайт-продавец

Что делает работающий у вас продавец? Как он продает? Похожим образом должен «поступать» сайт и Интернете.

Показывать товар (услугу), вызывать к себе доверие, снимать возникающие возражения, упрощать процесс покупки, помогать с выбором и пр. Сайт – этот тот же продавец, но со своими особенностями.

Какие ошибки могут в связи с этим возникнуть?

  • Сайт остается молчаливой витриной;
  • Все товары описываются идеальными;
  • Тексты пишутся не продающими, а предстают скучным набором характеристик;
  • Сайт не выглядит «обитаемым», «живым»;
  • У посетителя возникает вопрос «а что же делать дальше?»;
  • И прочее.

Совет: Проследите за вашим лучшим продавцом и смоделируйте сайт похожим на него.

2. Сайт-презентация

Вы хотите донести до потенциального клиента какую-либо идею, информацию, передать суть, зародить желание? Показать особенности вашей услуги или товара?

Современные технологии позволяют многое:

  • Показывать видео, анимированную графику, мультфильмы;
  • Направлять внимание посетителя так, как нужно вам;
  • Использовать любую форму подачи информации, как по отдельности, так и вместе;
  • Использовать ощущение большей весомости написанного по сравнению со сказанным;
  • И многое другое.

3. Сайт-учитель

Если кто-нибудь станет вашим учителем, научит вас разбираться в какой-либо области, обучит новым навыкам, сделает вас экспертом, станете ли вы доверять мнению этого человека? Конечно же да! Так используйте это в бизнесе.

Сайт поможет выстроить систему ликбеза, обучения посетителей чему-либо в вашей области, в том числе и обучение использованию ваших продуктов и услуг. Вы не только получите благодарных посетителей, готовых стать вашими клиентами, но и обретете статус эксперта, профессионала в своей теме. Это сильно увеличивает доверие к вам.

4. Сайт-секретарь

Привлечение посетителей на сайт стоит денег. Клиентами же становятся обычно в лучшем случае несколько процентов из них. Кто же все остальные посетители?

  • Те, кто только начал задумываться о покупке и не готов покупать сейчас;
  • Те, кто в процессе выбора совершил покупку у ваших конкурентов;
  • Те, кто просто ищет информацию, интересуется темой;
  • И так далее.

Вы потратили свои деньги на то, чтобы они зашли на ваш сайт, и что теперь? Деньги потрачены впустую?

Людей, которые не готовы покупать у вас прямо сейчас не обязательно просто отпускать. У них можно взять контакт – адрес электронной почты, телефон, аккаунт в социальных сетях. А в последствии напоминать о себе. И тогда, когда у них созреет желание совершить покупку, они о вас не забудут.

С этой функцией легко справится ваш сайт – предложите посетителям сообщить свои контактные данные в обмен на:

  • Скидку;
  • Книгу, обучающий курс, другую полезную информацию в электронном виде;
  • Подарок;
  • Любую другую пользу.

Главное – все происходит автоматически! Сайт сам собирает контакты, раздает обещанное взамен, периодически напоминает о вас. А вы получаете больше клиентов.

5. Все вместе

Описанное выше не является классификацией сайтов. Это все – различные функции, которые может (и должен) выполнять сайт.

Сайт также может собирать заказы и следить за их выполнением, вести складской учет и информировать о необходимости закупок, принимать заявки для службы поддержки и многое другое. В общем, максимально автоматизировать ваш бизнес.

Хотите обойти конкурентов и стать №1? Используйте эти возможности на 100%!