Что такое сайт для бизнеса?
Интернет существует уже много лет и давно стал частью нашей жизни. Но представления об интернет-сайтах, как о чем-то чуждом нашей реальности, все еще сильно, в том числе среди бизнесменов и топ менеджеров.
Если вы относитесь к таким людям, то в этой статье я хочу поменять ваше отношение к сайтам в Интернете, что в свою очередь даст вам больше возможностей применять их в бизнесе.
1. Сайт-продавец
Что делает работающий у вас продавец? Как он продает? Похожим образом должен «поступать» сайт и Интернете.
Показывать товар (услугу), вызывать к себе доверие, снимать возникающие возражения, упрощать процесс покупки, помогать с выбором и пр. Сайт – этот тот же продавец, но со своими особенностями.
Какие ошибки могут в связи с этим возникнуть?
- Сайт остается молчаливой витриной;
- Все товары описываются идеальными;
- Тексты пишутся не продающими, а предстают скучным набором характеристик;
- Сайт не выглядит «обитаемым», «живым»;
- У посетителя возникает вопрос «а что же делать дальше?»;
- И прочее.
Совет: Проследите за вашим лучшим продавцом и смоделируйте сайт похожим на него.
2. Сайт-презентация
Вы хотите донести до потенциального клиента какую-либо идею, информацию, передать суть, зародить желание? Показать особенности вашей услуги или товара?
Современные технологии позволяют многое:
- Показывать видео, анимированную графику, мультфильмы;
- Направлять внимание посетителя так, как нужно вам;
- Использовать любую форму подачи информации, как по отдельности, так и вместе;
- Использовать ощущение большей весомости написанного по сравнению со сказанным;
- И многое другое.
3. Сайт-учитель
Если кто-нибудь станет вашим учителем, научит вас разбираться в какой-либо области, обучит новым навыкам, сделает вас экспертом, станете ли вы доверять мнению этого человека? Конечно же да! Так используйте это в бизнесе.
Сайт поможет выстроить систему ликбеза, обучения посетителей чему-либо в вашей области, в том числе и обучение использованию ваших продуктов и услуг. Вы не только получите благодарных посетителей, готовых стать вашими клиентами, но и обретете статус эксперта, профессионала в своей теме. Это сильно увеличивает доверие к вам.
4. Сайт-секретарь
Привлечение посетителей на сайт стоит денег. Клиентами же становятся обычно в лучшем случае несколько процентов из них. Кто же все остальные посетители?
- Те, кто только начал задумываться о покупке и не готов покупать сейчас;
- Те, кто в процессе выбора совершил покупку у ваших конкурентов;
- Те, кто просто ищет информацию, интересуется темой;
- И так далее.
Вы потратили свои деньги на то, чтобы они зашли на ваш сайт, и что теперь? Деньги потрачены впустую?
Людей, которые не готовы покупать у вас прямо сейчас не обязательно просто отпускать. У них можно взять контакт – адрес электронной почты, телефон, аккаунт в социальных сетях. А в последствии напоминать о себе. И тогда, когда у них созреет желание совершить покупку, они о вас не забудут.
С этой функцией легко справится ваш сайт – предложите посетителям сообщить свои контактные данные в обмен на:
- Скидку;
- Книгу, обучающий курс, другую полезную информацию в электронном виде;
- Подарок;
- Любую другую пользу.
Главное – все происходит автоматически! Сайт сам собирает контакты, раздает обещанное взамен, периодически напоминает о вас. А вы получаете больше клиентов.
5. Все вместе
Описанное выше не является классификацией сайтов. Это все – различные функции, которые может (и должен) выполнять сайт.
Сайт также может собирать заказы и следить за их выполнением, вести складской учет и информировать о необходимости закупок, принимать заявки для службы поддержки и многое другое. В общем, максимально автоматизировать ваш бизнес.
Хотите обойти конкурентов и стать №1? Используйте эти возможности на 100%!